0
Корзина
г. Москва, пн-пт 10.00-19.00
Москва
пн-пт
10-19

Условия возврата

При получении товара покупатель обязан проверить его количество и качество. Все претензии по поводу недостатков или несоответствия количества товара можно заявить до момента передачи товара продавцом или экспедитором, как это предусмотрено ст. 459, ч. 1 и ст. 211 ГК РФ.

Согласно ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей", покупатель вправе вернуть или обменять товар, если обнаружены недостатки. Это не распространяется на бой и сколы, которые должны быть проверены покупателем в момент приемки товара.

Если при приемке обнаружены дефекты или несоответствия, покупатель обязан:

- При самовывозе сообщить о проблемах на месте. В документе по заказу фиксируются выявленные несоответствия и сроки их устранения, если моментально это сделать невозможно.
- При доставке товар должен быть осмотрен в присутствии экспедитора, и обнаруженные дефекты необходимо зафиксировать в заказе.

Обмен и возврат товаров надлежащего качества

Покупатель может отказаться от товара до его передачи, а после получения - в течение 7 дней при доставке и в течение 14 дней при самовывозе.

Возврат неиспользованных остатков возможен в течение 14 дней кратно упаковкам, при условии сохранности упаковки.

Для возврата товара необходимо:

1. Заполнить заявление на возврат товара.
2. Отправить заявление на hello@ldecor.ru и дождаться подтверждения.
3. В течение 3 рабочих дней передать товар на склад продавца.
4. Предъявить оригинал заявления на складе.

Обратная доставка осуществляется за счет покупателя. При возврате товара проверяется его сохранность, а также наличие документов, подтверждающих покупку. Денежные средства возвращаются на карту, с которой была произведена оплата, в течение 10 рабочих дней.

Отказ от товара

При отказе от товара продавец возвращает уплаченную сумму за вычетом стоимости доставки. Если услуга доставки не была оказана, возврат осуществляется после внесения соответствующих отметок в документы о доставке.

Для возврата средств за неотгруженные заказы необходимо подать заявление на возврат денежных средств на hello@ldecor.ru.

Обмен и возврат товаров ненадлежащего качества

Замена или возврат товара с производственными дефектами осуществляется в соответствии с Законом "О защите прав потребителей". Если выявлен заводской брак, обмен или возврат возможен на основании заявления, к которому необходимо приложить фотографии и акт приемки с представителем продавца.

Все заявления на возврат отправляются на hello@ldecor.ru.