г. Москва, пн-пт 10.00-19.00
Москва
пн-пт
10-19
пн-пт
10-19
Перезвоним
в течение 15 минут!
17.12.2024
Cersaie 2024: тренды плитки и керамогранита на 2025 год от Imola
Когда речь заходит о трендах в мире плитки и керамогранита, нет события более значимого, чем Cersaie. Каждый год выставка в Болонье собирает лучших из лучших, чтобы продемонстрировать, что будет формировать мировую эстетику в дизайне интерьеров на следующий год. Для Imola и её брендов La Faenza и Leonardo участие в Cersaie — это не просто презентация новинок, это диалог с дизайнерами, архитекторами и покупателями.
В 2024 году на Cersaie фабрика представила новые коллекции, которые формируют тренды. Команда LDecor оценила новинки в шоу-руме Imola в Италии и готова поделиться с вами!
В 2024 году на Cersaie фабрика представила новые коллекции, которые формируют тренды. Команда LDecor оценила новинки в шоу-руме Imola в Италии и готова поделиться с вами!
Imola давно известна своим подходом, который позволяет создавать цельные пространства, где текстуры, цвета и форматы дополняют друг друга. Например, мрамор The Room идеально комбинируется с более сдержанными поверхностями из серии Retina. При чем это сочетание уже встречается в интерьерах обновленной коллекции.
The Room традиционно продолжает удерживать звание одной из самых знаковых коллекций фабрики. В этом году нас ожидает 4 новых вида мрамора: Montecarlo Black, поражает своей драматичностью и контрастом, а Irish Green удивляет богатой палитрой зелёных оттенков.
The Room традиционно продолжает удерживать звание одной из самых знаковых коллекций фабрики. В этом году нас ожидает 4 новых вида мрамора: Montecarlo Black, поражает своей драматичностью и контрастом, а Irish Green удивляет богатой палитрой зелёных оттенков.
Коллекция The Rock также получила роскошное обновление: Breccia Capraia с их белоснежным фоном и утончёнными серыми прожилками идеально подойдут для светлых помещений, создавая ощущение простора и свежести. Если ваша цель — добавить тепла и выразительности, обратите внимание на Forest Gold, который напоминает охристые скальные породы и прекрасно смотрится в зонах отдыха или спальнях.
Особое место The Rock занимает в коммерческих проектах. В ресторанах и гостиницах Fior di Bosco или Grey Invisible способна создать элегантный и запоминающийся стиль, сохраняя при этом высокую износостойкость. При этом The Rock продолжает традицию, и предлагает варианты с толщиной 20 мм для наружных пространств. Мы нередко используем именно эту коллекцию для создания бесшовного перехода между интерьером и экстерьером — это не только тренд, но и практическое решение, которое добавляет проекту целостности.
Особое место The Rock занимает в коммерческих проектах. В ресторанах и гостиницах Fior di Bosco или Grey Invisible способна создать элегантный и запоминающийся стиль, сохраняя при этом высокую износостойкость. При этом The Rock продолжает традицию, и предлагает варианты с толщиной 20 мм для наружных пространств. Мы нередко используем именно эту коллекцию для создания бесшовного перехода между интерьером и экстерьером — это не только тренд, но и практическое решение, которое добавляет проекту целостности.
Aesthetica все также остаётся хитом La Faenza, который не теряет своей актуальности. Здесь мы также видим четыре новых вида мрамора. Calacatta Extra White с его белоснежным фоном и серыми прожилками однозначно найдет место в светлых, минималистичных пространствах. Paonazzetto, напротив, придаёт интерьеру драматичности. Сложный узор из серых и бежевых линий на фоне кремового мрамора уверенно займет нишу акцентных зон. И Unico Grey, которая станет частью интерьеров с приглушённой палитрой.
Интересные комбинации в 2025 году будут созданы из Aesthetica с текстурами дерева, например, из коллекции Crew Honey, или с более строгими индустриальными текстурами, чтобы создать многослойный, сложный интерьер.
Природная эстетика продолжает вдохновлять итальянский бренд, и с подиума сходит серия коллекций Crew. Текстуры дерева, средиземноморского камня и терракоты распределились в три коллекции: Crew Honey, Crew Umami и Crew Bitter. Здесь замечена новая ультраматовая поверхность, которую, конечно же, в полной мере неспособна передать камера!
А вот технический бренд Leonardo в этом году сделал упор на творческие решения. Коллекция Motif обыгрывает текстиль, тогда как Artwork предлагает интересные рельефные поверхности, которые добавляют глубины пространству.
А вот технический бренд Leonardo в этом году сделал упор на творческие решения. Коллекция Motif обыгрывает текстиль, тогда как Artwork предлагает интересные рельефные поверхности, которые добавляют глубины пространству.
В завершение экскурсии по новинкам плитки и керамогранита нельзя не упомянуть капсульные коллекции. Vanity by The Room с новой кристальной лаппатированной поверхностью LK предлагает совершенно новый уровень, а Blossom by The Room адаптирует знаковые текстуры под мини-форматы, что идеально подходит для небольших пространств. Однако о них мы поговорим более подробно уже в новом году.
Итак, Cersaie 2024 вновь доказывает, что Imola продолжает быть лидером индустрии, предлагая коллекции, которые сочетают в себе красоту, технологичность и универсальность. И все новинки уже можно посмотреть в нашем каталоге!
Итак, Cersaie 2024 вновь доказывает, что Imola продолжает быть лидером индустрии, предлагая коллекции, которые сочетают в себе красоту, технологичность и универсальность. И все новинки уже можно посмотреть в нашем каталоге!
Отправить сообщение
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее рабочее время
Спасибо!
О компании
Типы товаров
Контакты
© 2024, L`Decor. All Rights Reserved
Политика обработки персональных данных Политика использования куки